Мы о звездах, и звезды о себе |
||
Виктория Морозова: Друзья говорили ей: «Тебе нужен в мужья богатый, пузатый спонсор, который будет тебя раскручивать», но молодая певица Виктория Морозова вышла замуж за никому не известного театрального актера без гроша в кармане. И ни разу не пожалела об этом. А сегодня Антон Макарский (Феб в мюзикле «Нотр-дам де Пари», князь Долгорукий в сериале «Бедная Настя») – звезда первой величины. Они вместе уже восемь лет и говорят, что с годами их любовь становится только крепче. Долгое время Виктория была личным менеджером и продюсером Антона, а сегодня решила заняться и своей карьерой – исполнила роль Первой жертвы в рок-опере «Парфюмер», приняла участие в ток-шоу «50 блондинок» на канале «Россия». – Виктория, чем вам запомнились годы детства? – Мои папа и мама – военные, и все мое детство прошло в закрытых ракетных гарнизонах на западных рубежах Советского Союза. Мы постоянно переезжали и жили в Латвии, Литве и Белоруссии. Эти засекреченные военные городки составляли оборонный щит страны и располагались далеко от населенных пунктов. Помню, что даже в школу мы ходили по пропускам. Зимой мы жили в домах, а летом с мая по сентябрь – в лесах, в палатках. С детских лет я очень хорошо ориентируюсь на местности, ни в одном лесу никогда не заблужусь, потому что знаю, как определять стороны света: если здесь на дереве растет мох, значит с этой стороны север. Умею ориентироваться по звездам, умею ловить рыбу и охотиться, знаю все о грибах, травах, ягодах. – Вы заканчивали музыкальное училище? – Когда родители развелись, мы с мамой приехали в Витебск к бабушке и дедушке. В Витебске я поступила в музыкальное училище. Пришлось многое наверстывать. – Как складывалась ваша карьера в Москве? – У меня было распределение в музыкальный театр, но все равно я приехала в никуда. – Вы помните, что купили на свой первый гонорар? – Воротник-лису за 15 долларов. В этой лисе, в декабре месяце я пошла поступать в ГИТИС. С первого по четвертый этаж гналась за академиком Шароевым, чтобы он меня послушал. А он мне: «Девушка, вы что! У меня люди уже полгода учатся!» А я: « Вы не понимаете, я буду лучшая ученица. Я лауреат Всесоюзных конкурсов. У вас никогда не было таких учеников». Повела себя очень дерзко напористо. Но не от наглости, а от необходимости – выжить. Так я бежала за ним, а он отказывался меня слушать. Но мне повезло. В это время начинался обеденный перерыв, и на 4 этаже в одном кабинете собрались все преподаватели – и по танцам, и по сценической речи и по актерскому мастерству: кто-то пил чай, кто ел гречневую кашу из судочка и вот в этот кабинет врываюсь я. И не дав никому опомниться, снимаю пальто, накидываю на плечи лису и начинаю петь Луи Армстронга, потом арию кающейся Марии Магдалины, потом начинаю танцевать вальс, потом начинаю читать стихи Цветаевой. Все преподаватели раскрыли рты от удивления. Шароев на все это посмотрел, и сказал: «Если завтра сдадите историю, то я ставлю вам пятерку, и вы приняты. Я сдала историю на пятерку и была принята. Так я поступила в ГИТИС, который успешно закончила. – А что стало следующим прорывом? – Я к каждому дню отношусь как к прорыву. Для меня популярность, известность – никогда не были самоцелью. Стать звездой любым способом – это не для меня. Стать профессионалом – да. Научиться петь лучше всех – да. Но я отказывалась от очень многих продюсерских предложений, когда мне предлагали такой сценарий – давай придумаем историю, что ты такая простая девчонка и будешь петь песню: «Я девочка обыкновенная, жена военного, сама военная. В ракетном округе военнопленная». Я говорила: «Я не могу петь такиепесни. Не нужно мне такой популярности. И пока у нас шоу-бизнесе все работают под фанеру, я не буду здесь звездой». – На момент знакомства с Антоном Макарским вы были – восходящий звездой, а он – обычным актером. Это создавало напряжение в ваших отношениях? – Да. Мы с Антоном поняли, что хотим быть вместе – с первого дня знакомства. На тот момент я была востребованной певицей, получающей высокие гонорары. А Антон – никому не известный театральный актер, с очень скромным жалованием. И все знакомые говорили мне: «Ты – сумасшедшая. Он нищий, никому не нужный провинциальный актер. Он никогда никем не станет!» А я всем говорила: «Вы не видите. Он Д`артаньян. Он очень красивый, он очень талантливый». А Антон на меня смотрел и говорил: «Бедная, моя, бедная. Это же надо меня так любить, чтобы не видеть, что я не красив, что я всего лишь одарен, а не талантлив. Таких как я – очень много». Он несколько раз от меня уходил, потому что считал, что он меня не достоин. – Вы много сделали, чтобы раскрутить Антона Макарского? – Я стала менеджером Антона и таким образом реализую свои организаторские способности. Это сейчас, уже никого не надо убеждать, что Макарский – звезда. А когда я только начала заниматься его карьерой, мне везде приходилось говорить: «Он самый лучший, он самый талантливый, он самый красивый, самый замечательный». Все песни, которые были написаны для меня и которые я уже не могла петь после операции, пошли в репертуар Антона. В начале он говорил: «Я не соответствую тому, что ты обо мне рассказываешь людям». А я ему: «Раз я говорю, что ты такой – будь добр соответствуй». Ему ничего не оставалось. Он мне потом рассказывал, что когда мы только познакомились, он пришел к друзьям и сказал: «Ребята, я встретился с такой девушкой! Я ее люблю! Я на ней женюсь! Но есть одна проблема – она уверена, что я бэтмен». В общем, ему пришлось стать супергероем ради меня. – Как он вас завоевывал? – Стремительно. Это самый невероятный случай в моей жизни, ведь с мужчинами я всегда была достаточно строга. Был период, когда они вообще меня не интересовали, и даже моя мама беспокоилась и говорила: «Сходи на дискотеку, погуляй с кем-нибудь, поцелуйся. Почему у тебя нет парней?» – Как вы направляли его карьеру? – Антон Макарский – это наша семейная фабрика, основанная на таланте мужа, моей женской интуиции и моем профессионализме как менеджера. Для нас обоих существуют жесткие моральные нормы: что можно делать в профессии, а чего нельзя. Мы решили, что Антон никогда не будет рекламировать алкоголь и сигареты – все то, что может обернуться вредом для здоровья людей. И ни раз отказывались от очень заманчивых предложений. – Кто лидер в вашей семье? – В нашей семье главный Антон, потому что он мужчина. Кстати, и по всем документам – продюсером является Антон, а я всего лишь – домохозяйка. Я никогда при Антоне не веду деловые переговоры, потому что для Антона я должна оставаться женщиной в теплом пушистом халате. Мне кажется, любого мужчину будет раздражать, если его жена будет умничать при нем. И Антон никогда не ездит со мной на переговоры. Он говорит: «Это невозможно. Когда ты обсуждаешь юридические или экономические вопросы, у меня возникает комплекс неполноценности. Занимайся этим без меня». – Что вы делаете, чтобы сохранить любовь в браке? – Брак – это большая работа. Я ничего не запрещаю своему мужу, никогда его не контролирую, ничего не проверяю. Если бы я ему устраивала истерики и ревновала, у нас брак давно бы распался. Я говорю: «Антоша, ты совершенно свободен. Я в тебе уважаю человека мужчину, личность. Делай, как считаешь нужным». – Когда вы повенчались? – Мы повенчались в 2000 году. Это была жизненная необходимость. Тогда на нас было огромное давление со стороны окружающих. Друзья не могли смириться с тем, что гениальная певица Виктория Морозова теряет зря время. Мой педагог по вокалу мне говорила: «Я из тебя мировую звезду готовлю, а ты выходишь замуж за мальчика, который тебя в Пензу увезет». Нам было очень тяжело. Мы полгода ходили к батюшке, отцу Алексию в храм Успения, в Успенском переулке с нашей проблемой: «Как нам быть. На нас такое давление. А мы друг друга очень любим. Мы всю жизнь хотим быть вместе». И батюшка нас обвенчал. Мы очень любим отца Алексия. Он уникальный, образованный человек. Он и квартиру нашу освящал, и дом наш будет освящать, когда мы его построим, и детей наших будет крестить. – После венчания ваши отношения улучшились, вы ощутили защиту? – Да, безусловно. Пришло осознание, что брак – это подвиг. Ведь ты должен любить человека, таким – какой он есть. А у него недостатки, занудство, плохое настроение или какие-то привычки, которые со временем начинают раздражать. – Петр и Феврония – покровители вашего брака? – Мы с вами сидим в кафе за столом. И я могу сказать, что этот стол для меня, гораздо менее реален, чем невидимый духовный мир, который нас окружает. Самое главное, что я поняла в жизни – нужно серьезно относится к миру невидимому. А что такое мир невидимого? Это наши мысли, наши слова. Ты подумал плохо о человеке, а в следующий раз он будет на тебя косо смотреть, потому что он получил эту информацию, этот меседж, это сообщение – что ты плохо о нем подумал. – В вашем окружении много счастливых пар? –Когда мне говорят: «Ой, какая вы пара. Таких уже не бывает». Я говорю: «Таких пар много». Я всегда говорю своим незамужним подругам: «Девчонки, пока вы ворчите, что все мужики сволочи – так оно и будет, вы никогда не выйдете замуж». Я думаю, что надо в мужчинах пробуждать благородство и самоуважение. А если вы постоянно будете смотреть и ждать подвоха и говорить, что все мужики уроды и сволочи – они такими и будут. Будьте уверены вы встретите только урода и сволоча… Кто во что верит, то и получает». – Сейчас вы вернулись на сцену, поете в рок-опере «Парфюмер». Снова решили заняться своей карьерой? – Если бы не гениальная музыка этой рок-оперы, я бы никогда на сцену не вернулась. «Парфюмер» еще прославит Россию в мире. Я считаю, что «Парфюмер» даже лучше, чем «Нотер дам де Пари». – А почему вы решили принять участие в шоу «50 блондинок»? – Когда мне сказали, что шоу интеллектуальное – это была единственная причина, по которой я согласилась участвовать в этой программе. Но потом оказалось, что наш интеллект не имеет никакого значения. Главная наша задача – прекрасно выглядеть. Беседовала Татьяна МЕДВЕДЕВА
|
Виктория Морозова |
|